вівторок, 15 вересня 2015 р.

Новые дизайнеры ЕК - Знакомьтесь.

Доброе утро, дорогие наши ПЧёлки!
Мы рады приветствовать вас в этот день, и хотим познакомить с нашими новыми девочками. Отныне они будут вдохновлять вас своими шедеврами, статьями и мастер-классами. 


Привіт усім Нашим читачам!!!!
Мене звати Іванка,і мені 26 років.
Я щаслива дружина,і мама прекрасних діток Валерії і Марка.
В скрапі уже більше 4 років.За цей час,це не лише моє хобі і улюблене заняття,а і додатковий прибуток на різні дрібнички для себе коханої!)))
Люблю вчитися новому,досягати нового...І я дуже щаслива,що буду творити в чудовій команді дизайнерів блогу "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
Мені дуже приємно з усіма Вами познайомитись,ну і трішки більше про мене будуть "говорити" мої роботи!!!!!
Удачі і творчого натхнення усім♥

Здравствуйте, я Маша, многие знают меня  под ником Maria Dvorak. Живу в пригороде Киева, воспитываем с мужем сына Дениса или он нас ;).  Впервые о скрапбукинге прочла в журнале "Уютно и удобно", попозже, уже в декретном отпуске, вспомнила о модном хообби и погуглила...год потратила на изучение терминов, материалов и стилей... На сегодняшний день больше всего люблю текстильный скрап и мечтаю приручить странички! Очень рада оказаться в команде "Скрапбукиг с Евгенией Курдибановской" - творческого вдохновения желаю всем нам!

Всем привет, меня зовут Марина. Не замужем, детей нет) Живу в городе Кривом Роге. Про скрап узнала 2 года назад - увидела в интернете открытку ручной работы и пропала) Что бы окупить затраты, начала делать работы на заказ, и весь доход трачу... опять на скрап)) Для меня скрапбукинг уже не просто хобби, но и неотъемлемая часть жизни!
Очень счастлива, что попала в дизайн-команду ЕК и с удовольствием буду вдохновлять вас, дорогие, читатели!
Творите в свое удовольствие :)

3 коментарі: