четвер, 19 листопада 2015 р.

Магия на кухне. Пирог с ореховой начинкой.

Всем привет. Сегодня с вами я, Машкина Елена, и наша рубрика "Магия на кухне".




На самом деле, сегодня по плану скрап терапия, но у меня сложилось устойчивое впечатление, что рубрика не пользуется популярностью. Поэтому, я с удовольствием поделюсь с вами очередным рецептом вкусной выпечки.
Предыстория. Приготовление этого пирога я увидела в передаче "Все буде добро" (Всё будет хорошо). Рецепт я записала, пару раз приготовила и забыла на 2 года. А в этом году у нас урожай грецких орехов.
Я не помню как  называется пирог. Конечно, я могу что-то напутать, но в передаче говорили что-то о Скандинавии и о том, что этот пирог может долго храниться. Не верьте! Он не храниться долго, потому что он наполнен магией исчезновения))).
Ну от слов к приготовлению.


Рецепт.
Тесто:
300 гр сливочного масла;
200 гр сахара;
1 яйцо;
500 гр муки;
2 ч. л. разрыхлителя;
щепотка соли;
1 апельсин.
Начинка:
500 гр грецких орехов;
200 гр сахара;
2 ст. л. воды;
200 гр сливок любой жирности;
1 ч.л. молотого имбиря;
1 ч. л. молотой корицы.

Приготовление.
Масло и сахар взбить до белого цвета. Добавить яйцо и хорошо перемешать. После чего добавить муку, разрыхлитель и соль. Замесить тесто. Оно будет очень липким. Поставить на 1 час в холодильник. 
Из сахара и воды приготовить карамель. Пока сахар плавится, не трогайте его! Иначе он соберется комочками и потом его не растворить. В готовую карамель высыпать предварительно подсушенные и измельченные не в крошку орехи. Перемешать. Карамель окутает орехи. Добавить сливки и проварить до загустения на медленном огне. Добавить пряности.
Тесто разделить на 3 равные части. На дно разъемной формы уложить пергамент. Размять 1 часть теста руками на дно. Толщина должна быть около 1 см. С тестом работать надо быстро, оно тает и становится липким. На дно потереть цедру 1 апельсина. Со второй части теста формируем бортик. Выложить начинку. Внимание! Начинка должна быть полностью остывшей, иначе тесто поплывет. Из 3-й части раскатываем верх. Я при раскатке добавляла муку на стол. Накрыть пирог сверху, защипнуть края, в центре сделать небольшой надрез крестом и завернуть края, чтобы образовалось отверстие.
160 градусов, минимум 1 час, до образования золотистого цвета.
Сверху можно притрусить сахарной пудрой.


Пирог получается очень сытный. Самое то для большого количества гостей в Новогодние праздники.
От себя. Для меня пирог очень сладкий. Я буду в следующий раз уменьшать количество сахара. 

С вами была 
Всем приятного аппетита и кулинарного вдохновения.

1 коментар:

  1. Лена, обожаю всю выпечку с орехами - спасибо за рецепт - попрошу маму, чтоб как-то и нам спекла такую вкусняшку!!!

    ВідповістиВидалити