пʼятницю, 20 листопада 2015 р.

Пятничные посиделки - "Любимые стили и техники".

Добрый вечер, девчоночки! Рада приветствовать вас, надеюсь, прошедшая неделя прошла для вас плодотворно и вы уже готовы к отдыху с любимыми. А мне хочется поднять очень интересную, на мой взгляд, тему - Любимые стили и техники в скрапе.
Как-то в последнее время наблюдается невероятная популярность микс-медийной техники, о которой еще пару лет назад многие и не слышали даже. Интересно, кто как относится к ноу-хау, и все ли разделяют любовь к этим новшествам.


Марина ШевцоваМне нравятся все стили (кроме гранжа и КАС :)), но особо выделяю ММ. Некоторые современные скраперы называют микс медия техникой, но для меня он остается стилем :)
Почему ММ? Во-первых, это действительно очень творческий и свободный стиль, когда твои возможности не ограничиваются бумагой и украшениями - фон и акценты создаются самостоятельно. Во-вторых, это удивительное ощущение, когда наносится текстура... разливаются спреи... все такое мокрое, блестящее, волшебное. И в результате ты получаешь уникальную, неповторимую, творческую работу, сделанную с любовью, которую будешь хранить долгие годы и которая будет радовать тебя и твоих близких.

Мне вообще нравится любой стиль с применением различных техник, если работа выполнена со вкусом. Особенно люблю винтаж и гранж. Что касается микс-медиа, то заметила, как многие мастерицы ляпают абы ляпать, потом обзывают это ММ и не важно, что это полнейшая безвкусица, зато все хвалят, там же столько всего - пасты, краски и много украшалок.. Не говорю, что этим все страдают, но и такие случаи не редкие(. И это - печаль, как по мне. Все же при всем этом не стоит забывать о гармонии. Только тогда работа может быть красивой.

Ната Бучко kukusya:
Я люблю все, що виглядає гарно і професійно). За майже 5 років захоплення скрапом так і не прив'язалась до якогось конкретного стилю. Люблю, коли роботи різнопланові і цікаві. Подобається, коли роботи не схожі одна на одну. Щодо ММ - це для мене темний ліс)) було пару спроб, але якось все не те.. то спреї нетак розтечуться, то пудра не розплавиться)).
Притримуюсь думки - головне аби робота приносила задоволення як в процесі створення так і в кінцевому результаті, а в якому стилі вона зроблена чи за допомогою яких технік для мене не важливо).

Очень интересно узнать ваше мнение, поэтому мы не прощаемся, а переносим нашу беседу в комментарии. 

4 коментарі:

  1. Девушки, опоздала я в основной пост вставить свои пять копеек ;) - делюсь тут - чисто со стороны мне нравятся практически все стили и техники, но когда сама сажусь за рабочий стол - в голове одни мимишности и романтик - т.е. мне ближе всего стили прованс, шебби и конечно же эко во всех его проявлениях в разных стилях (кантри, этно, рустик ...). Не смотря на безумную популярность микс-медии - этого зверя никак покорить не могу - в моем блоге всего парочка выложенных на всеобщее обозрение работ, остальные - в мусорном ведре ;).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машунь, а мне очень нравится твой кантри). У тебя он получается очень уютным душевным).

      Видалити
  2. Я вот давно заглядываюсь на микс-медиа, но для него надо много материалов, которых у меня нет. Поэтому не хочу распыляться на все и охватывать не объятное, попробовать на каком-то мастер-классе бы хотела, но пока буду осваивать и оттачивать любимые шебби, винтаж, америнку ))

    ВідповістиВидалити
  3. Ой и я люблю эко и шебби, но в последнее время они трансформировались в ЭКББИ))) Очень люблю прованс! Чердачные работы это вообще нечто!

    ВідповістиВидалити