середу, 16 грудня 2015 р.

Тайны Океана - мамина сокровищница.

Доброе время суток, наши любимые ПЧёлки! Мы продолжаем вдохновлять вас работами из коллекции "Тайны Океана". И Maria Dvorak приготовила для вас оригинальную и очень красивую мамину сокровищницу: 

Новая коллекция - это всегда праздник души и эмоций. "Тайны океана" покорили меня идеально подобранной морской палитрой и приятной на ощупь фактурой. Времена, когда жалко резать бумагу уже давно забыты - мне хотелось испытать каждый листик ;). В результате решила сделать сокровищницу - на нее у меня всегда уходит много бумаги.





Декор к коллекции тематически продуманный и делает работу еще краше. Обожаю шармики и эти массивные якоря оценила вся семья - ребенок сразу один утянул в свой рюкзак с киндерами и  даже муж заинтересовался ;)!


Поскольку все мои сокровищницы шаблонно квадратные, я решила изменить своим вкусам и поддалась на эксперимент с формой и наполнением. Шкатулка получилась не маленькая 16,5*19,5*8 см.



И еще хотелось рассказать, что буквально перед тем, как узнала о теме новой коллекции приобрела морской набор ножей... долго сомневалась покупать ли зимой морские ножики...как оказалось мое седьмое чувство не дремлет - чего и всем желаю - прислушивайтесь к своему сердцу ;)!!!



С вами была Maria Dvorak, приятного творчества!


4 коментарі:

  1. бесподобная сокровищница!!!Приятная палитра и потрясающего применения бумаги!!!и не стантарное-розово-голубое!Чудо просто!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень богато выглядит!Классно!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень богато выглядит!Классно!

    ВідповістиВидалити
  4. Девушки, спасибо большое за комплименты - безумно приятно!!!!

    ВідповістиВидалити