пʼятницю, 1 липня 2016 р.

Задание №13 - "Краски лета" до 31 июля!

Доброе время суток, наши любимые ПЧелки! Лето в самом разгаре, солнце беспощадно раскаляет землю, и за полчаса на пляже можно превратиться в туземца:)). Шутки-шутками, но все же, интересно, какого цвета ваше лето? Цвета яркой зелени и земляники? Или может, глубины моря? А может, действительно, цвета загара? Предлагаем вам рассказать и показать краски лета в своих работах.


Принимаются любые скрап-объекты, в которых раскрыта тема лета до 31 июля включительно. 

Какого цвета лето у наших приглашенных дизайнеров:


К заданию у меня получилась вот такая коробка для хранения фотографий! Лето для меня это маленький праздник! Беззаботные путешествия, яркие пейзажи за окном и только хорошее настроение! Хоть и планирую альбом для летних фото, но всегда все уместить не удается, а веселая коробочка поможет сохранить порядка 200 фото 10*15 см.



У меня лето с каким то определенным цветом не ассоциируется. В моем случае - это яркий взрыв самых разнообразных цветов и их оттенков. И в своей работе (разворот в арт журнале) я постаралась этот взрыв отобразить😄😄😄😄



И прекрасные работы нашей постоянной ДК:

Краски моего лета - это МОРЕ :)!!!! Этот удивительный морской мир меня манит своей глубиной и таинственностью. А цвета........ ну как можно спокойно стоять в стороне? Цвет морской волны, морской закат......... Красота!
В мечтах о море, теплом песке и ракушках у меня получился морской шадоубокс "мамины сокровища".   

Шадоубокс сделан с нуля ;). Основа переплетный картон , Покрыла грунтом, дождалась плного высыхания и далее, через трафарет срез дерева, нанесла рельеф с песком, что придало рыхлости. Опять до полного высыхания и покрыла нужным мне цветом. Цвет я получила путем смешивания грунта с аква спреем синий. После высыхания сошкурила мелкой наждачкой верхний слой чтобы проявился белый рельеф ;).  
Микробисер перламутровый синий дымчатый и сухой глиттер белый мерцающий придают мерцание и блеск :). А клей "Фокус" на который все приклеено, действительно волшебный!!!!!!!! Ради эксперимента весь декор я приклеивала в вертикальном положении...... И все держалось, не скользило вниз и не надо было держать пальцами :)!!!!!!!

Внутри и снаружи красила грубой кистью.




Когда думала над этим заданием, хотела сделать яркую, красочную страничку, но это было бы не мое лето(. Я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг трех месяцев невыносимой жары, когда хочется снять с себя даже кожу и постоянно ищешь тень, чтоб хоть как-то спастись. Мое лето - это раскаленное железо
Но, не смотря на это, во всем надо искать хорошее. Лето - это, все таки, отдых, красивые цветы и ясное небо.

В работе спреи и пасты ТМ ЕК


Anna Polovko
Для меня тема "Краски лета" очень емкая и выходит за границы просто палитры. Мое лето - это травы, роса, прогулки к речке, поездка к родителям и созерцание полей с пшеницей, подсолнухами.... из окна маршрутки, это религиозные праздники с ароматными букетами трав и цветов. Моя открытка некий симбиоз моего лета - одни травы засыхают, другие начинают радовать глаз своим цветением, поэтому мой ответ на "краски лета" - это, однозначно, работа в эко стиле.


В работе использовала бумагу из коллекций "Прованс" и "Украина", а также бумажный скотч к коллекции "Прованс"

Мои "краски лета" - определенно яркие и вкусные и конечно же с бабочками. Конверт, как раз отображает мое летнее настроение - легкое, красочное и жаркое.

Как всегда миксовала разные коллекции бумаги: "Влюбленность" и "Фоны №3", вырезала бабочку с листа с картинками "Цветы и бабочки" и добавила тканевую фишку "Влюбленность".


Ждем ваши яркие работы до 31 июля включительно, в посте не забудьте разместить наш баннер и дать активную ссылку на задание. Призом в этот раз станет шикарнейшая коллекция "Гармония", которая вскоре появится в продаже!!


Мы желаем вам море вдохновения и удачи!

7 коментарів:

  1. Девчонки, задание потрясающие!!!! Фантазировала и отдыхала душой!!! Огромное, спасибо за приглашение!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, и тебе огромное спасибо за сотрудничество, очень классный разворот!!

      Видалити
    2. Юля, работа потрясающая!

      Видалити
  2. Отличное задание! Спасибо за приглашение! Работа Sveta Udelis просто покорила! Очень круто!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое и за отзыв и за сотрудничество! Обязательно ждем в следующих заданиях и сп).

      Видалити
    2. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
  3. А мене покорили роботи від Татьяна і Maria Dvorak, зберегла собі в скарбничку ідей :) Дуже класні роботи!

    ВідповістиВидалити