четвер, 8 грудня 2016 р.

Вдохновение от Грановской Елены к СП "Рождественская мистерия" 3 этап.

Всем привет!
     С вами Грановская Елена! Уже полным ходом идет СП "Рождественская мистерия", который проходит сразу в двух блогах "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и в блоге Cherrylana designs! В первых двух этапах было столько прекрасных работ и это так здорово!
     Для третьего этапа мы припасли следующие ОЭ: пуансетия, часы, снегири, корица, пайетки, петушок, узор через трафарет и, конечно же, штампинг.
     В своей работе-вдохновении я решила использовать штампинг, снегиря и пайетки.
     Помню в детстве, родители часто водили меня в парк по выходным. Там зимой для меня была масса занятий: это и катание на санках, лыжах или коньках, это и строительство снежных крепостей или снеговиков, игры в снежки и куличики. Но особенно мне нравилось кормить синичек и снегирей. Прям с ладошки.
     В своей открытки я постаралась вспомнить тех снегирей, которые нахохлившись сидели на еловых ветках и ждали, когда им принесут что-нибудь вкусненькое.
     Для начала я отштамповала тремя разными цветами замечательного снегиря из одноименного набора штампов. "Посадила" его на еловую ветку и вырезала по контуру оставляя небольшую белую кромку. В качестве рамки у меня выступает бумага из набора "Зимушка". Ее рисунок и текстура придает интересную глубину фону. Снизу под круглым окошком разместилась поздравительная надпись из набора "С новым годом!" В продолжение золотой темы, я добавила золотые полоски по бокам открытки и украсила поверхность пайетками "Золотой дождь".
     Вот так мои воспоминания вылились в новогоднюю открытку!
     С нетерпением буду ждать ваши работы по этому этапу!

Немає коментарів:

Дописати коментар