пʼятницю, 9 грудня 2016 р.

Яна Черных: вдохновение к заданию "А кому подарочек?" Коробка для колье.

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Сегодня с вами Яна) Для нашего волшебного задания декабря "А кому подарочек?", в качестве вдохновения для Вас, я подготовила подарочную коробку для колье! 
Я обожаю украшения, крупные и необычные, с детства. А выбирать и носить украшения я научилась у своей мамочки. Они у меня красавица и большая модница. Поэтому, когда на просторах интернета я увидела украшения в технике "сутаж", мне сразу захотелось такие же в мою коллекцию, ну и маме, конечно, тоже заказала в подарок на Новый год!)
Мамочка любит глубокий синий цвет, поэтому решила насытить ее взор сперва красивой коробкой в любимой гамме, а затем уже и самим подарком)
Смотрим:)


В работе я использовала коллекцию бумаги "Прованс"





А вот и сам подарочек)




Ну вот и все на сегодня!
Спасибо за ваше внимание!
Ждем Вас в нашем задании) Дарите подарки красиво)



Немає коментарів:

Дописати коментар