середу, 24 травня 2017 р.

Вдохновение от Анны Половко к Майскому заданию с изюминкой

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня с вами Анна Половко и я хочу показать свою работу по нашему Майскому заданию с изюминкой.
Когда 4 года назад я с вязания крючком переметнулась на скрапбукинг, я считала, что именно вязаные детальки будут изюминкой моих скраповых работ.  Какое-то время мне удавалось следовать намеченной цели, однако благодаря созданию большого количества разноплановых работ пришло понимание любимых техник, материалов. На сегодняшний день коллеги по цеху считают изюминкой в моих работах - цветы ручной работы. Но даже в вопросе использования цветов ручной работы в своих работах я не стою на месте. В последнее время мне очень нравятся цветы, созданные из кальки и окрашенные спреями.

Итак, предлагаю вашему вниманию цветочный холст:

Холст создан с нуля. Переплетный картон обтянул льняным полотном и прогрунтован Грунтом акриловым художественным белым.

Затем нанесла текстурную пасту через трафарет "Узоры" по центру и "Весенние цветы" по краям.
В качестве подложек под фото использовала бумагу из разных коллекций от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской (Эко, Микс, Украина).

 Для создания работы использовала 6 спреев (они видны на первом фото): розовый, фуксия, сирень, лаванда, травяной и ирландский зеленый.
 Для акцентов использовала цветной песок "Малиновый"
 Мои цветы из кальки созданы под стать цветам из Набора для вырезания на кальке"Цветы" (их я тоже окрашивала спреями Розовый и фуксия).
Вырезанные розочки из набора "Чайная роза" стали неоспоримым украшением работы и помогли в создании многослойности.
 Цветной песок и микробисер не только красиво смотрятся в работе, но и хорошо держатся благодаря Прозрачной текстурной пасте.
 Также незаменимым помощником в создании холста стал клей "Фокус".

Вдохновения вам!
Мы с нетерпением ожидаем ваши работы в нашем Майском задании с изюминкой.


Ваша, Аня

2 коментарі:

  1. Аня,снова у тебя волшебство!У тебя не просто изюминка,а целый килограмм наковырять можно из твоих работ!

    ВідповістиВидалити