четвер, 15 березня 2018 р.

Пост - знакомство. Татьяна Тарасюк.

Привет мои хорошие!
Зовут меня Татьяна Тарасюк, мне 35 лет. Я из Украины, родилась и живу в г.Ивано-Франковске. Воспитываю любимого сыночка Женечку (2013 г.р.).


 Знакомство мое со скрапбукингом произошло наверно как и у многих - в декретном отпуске. Как то мне подруга показала в интернете скрап-альбомы и предложила заказать для сыночка. Я посмотрела и сказала: "А что я сама не сделаю" ))). Начала искать в интернете что это за "зверь" такой скрапбукинг, и нашла ))). И вот уже года три - четыре назад я заказала свою первую посылку с бумагой, ковриком для резки, клеем и т.д. Более тщательно скрапом занялась в начале 2016 года. 
В работах как такого стиля у меня нету, но очень нравится еко стиль (мой фаворит), обожаю многослойность. А вообще меня безумно вдохновляет бумага (новогодние и детские коллекции, а особенно бумага с различным растительным принтом), также разные материалы и инструменты. Я очень люблю скрап инструменты, нет, я их фанат )))). Как по мне они облегчают жизнь скраперу и от хороших материалов и инструментов получаешь большее удовольствие в работе. Любимые: биг-шот с ножичками; резак; доска для биговки; доска для конвертов и другие. 
Из скрап материалов обожаю бумагу, цветы, кружево и в 99% моих работ присутствует чипборд. Еще очень люблю скрап фишки, они сами по себе такие маленькие и хорошенькие, что я их даже иногда жалею добавлять в работы, а просто сижу и любуюсь ими ))). 
Безумно люблю делать рамки для фото и подарочные коробочки.
Покажу Вам парочку своих работ.

Ушастая фоторамка для сыночка.



Осенняя рамка для сынули.


Тканевое панно для себя любимой ))).


Летняя рамка для сыночка.


Еще одна осенняя рамка для сыночка.


Мальчуковые фоторамки.






Рамка для девушки.


Рамка для первоклассницы.


И еще покажу Вам коробочки.

Коробочка для мужчины под бутылочку коньяка.


Коробочка для первоклашки.


Фото бокс.


Коробочка для мамочки.


Шоколадницы.


Коробочки для конфет "Мерси".


Купюрница.


Еще покажу Вам пару открыточек.






Валентинка.


Круглый мини - альбом.


Зимний альбом.


Мягкие тканевые валентинки.




Декор для дома. Бутылочка.


На этом все. Мне безумно приятно быть в такой прекрасной команде.
 Будем рады видеть Вас в наших заданиях.
До новых встреч, пока-пока!!! 






6 коментарів:

  1. Танюша, ще раз вітаю тебе в новій творчій команді! Бажаю багато натхнення і чекаємо на нові шедеври від тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. Ничего себе! Столько красоты! Танюша, ты большая умничка! Очень за тебя рада!

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша я очень рада что ты в ДК! Уверенна блог будет наполнен невероятно нежным и цветочным вдохновением от тебя! Работы которые ты тут показала просто потрясающие!

    ВідповістиВидалити
  4. Работы высший пилотаж!! Вдохновения и ждем новых работ!!))

    ВідповістиВидалити
  5. Сколько красивых работ, всё нравятся, а особено рамочки для фото зайка и звездочка и малыш ваш хорошенький!

    ВідповістиВидалити
  6. Дорогие мои девочки, ну как же мне повезло иметь таких друзей как Вы!!!!!! Сижу улыбаюсь и аж прослезилась от радости. Ваша поддержка много стоит не дает падать духом и опускать руки, спасибо огромное что Вы у меня есть, я Вас всех люблю и обожаю!!!!!!!! Целую и обнимаю мои хорошие!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити