пʼятницю, 18 травня 2018 р.

Вдохновение Яны Бондаренко и коллекция "ЭКО".


Всем доброго времени суток!

Незаметно пролетели для меня два месяца дизайнерства в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. С удовольствием творила из качественных красивых материалов этой торговой марки. И напоследок хочу показать Вам ещё одну работу, которую решила сделать для себя.

В скрапе одна из моих любимых тем - еко. Потому у меня всегда в закромах найдётся много засушенных цветочков и веточек, "разбросаны" они по разным художественным книгам и часто на их поиски нужно немало времени:)

Потому чтоб собрать все растительные запасы вместе я придумала и воплотила в жизнь папку-альбом для сухоцветов и помогала мне в этом шикарная коллекция "Эко":


Приглашаю к просмотру:


Формат альбома А5, обложка из переплётного картона, оклеена крафтом. Переплёт из замшевых шнурочков.

Покажу поближе детали обложки.

Так как я делала этот альбом для себя - вы встретите море (нет точнее океан) всевозможных бабочек, жучков и стрекоз которых я просто обожаю. В центре композиции красивущая подвеска с пчелой и часами, которую приобрела в магазине Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской (подвеска является креплением для шнурочков-завязок)


\А также главной изюминкой в работе считаю шикарные фразы и цитаты ТМ ЕК на кальке и на крафте


На корешке две подвесочки : одна замшевая, а вторая стеклянный брелок с маленьким засушенным цветочком.

Завязки - те же замшевые шнурочки.

Ну что заглянем внутрь? Разворотом получилось одиннадцать, так что приготовьтесь - фото будет много!
Первый разворот


В декоре много разной вырубки и негативов от вырубки, кружева и шебби-лент.

Все сухоцветы крепила к страничкам при помощи бумажного скотча "Прованс", "Влюбленность", "Эко"


Фоны создавала из крафта, кальки и бумаги коллекции "Эко" 30х30см и 15х15см. Не обошлось также без спреев. (окрашивать странички, кружево, ленточки, вырубку и чип мне помагали спреи "бронза", "ирландский зелёный", "травяной" "коричневый"). Некоторые странички покрыты прозрачной кракелюрной пастой.

На этой страничке нанесла рельеф прозрачный через трафарет 029.


На страничках альбома можно также увидеть множество фоновых штампов, отштампованых стрекоз и бабочек.


Второй разворот


Так же в композиции добавляла всевозможный растительный чип, клеевый гранёные камешки и бумажные листики.


Третий разворот

Шикарным дополнением в декоре страничек стали картинки кружева

Вы наверное заметили что кроме отштампованых бабочек очень много вырезалок из фоновых листов коллекции "Эко", а также из наборов картинок "Рожеві мрії", "Бабочки в голубом"



Четвёртый разворот. Между страничками я вплела фоновую вырубку-деревце.


Ещё в декоре много брадсов ( я их тоже очень люблю)







Пятый разворот

Здесь в композиции марля окрашена спреями.


На некоторых страничках можно встретить вырезанные часики из набора картинок "Часы"



Шестой разворот. В этом развороте вплетён ковертик в котором я планирую хранить засушенные листики деревьев.


На каждой страничке альбома много топпингов ( бисер, микробисер, декоративный песок, искусственный мох)



На все странички и обложку альбома нанесла брызги белым и чёрным грунтом.


Седьмой разворот. На страничках можно увидеть рельеф белый нанесённый через трафарет мини "Часы".


на этой страничке в негативе от вырубки крафт окрешен кракелюрными красками

Ещё один маленький конвертик для листиков и нужных записочек.


Восьмой разворот

На этой страничке карточка из набора "Винтаж" хорошо вписалась в цветовую гамму разворота.



 Девятый разворот.



В правой страничке разворота сквозной шейкер с сухоцветом и искусственным мхом



Переворачиваем страничку с шейкером и перед нами уже открывается десятый разворот альбома.





И последний - одиннадцатый разворот.



На этом развороте можно встретить узор завиток который нанесла прозрачным трафаретом (предварительно окрашенным спреями) и эпоксидную наклейку из набора "Париж"



На страничке при помощи замшевого шнурочка прикреплён тег-шейкер с засушенным полевым цветком


Спинка альбомчика.




Вот такое у меня теперь хранилище всех моих цветочков, листиков и травинок. А всё благодаря шикарным материалам ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

Спасибо большое Евгении за приглашение побыть дизайнером в этом уютном, интересном блоге! Рада была творить вместе с Вами! 




4 коментарі:

  1. Какая красота и гармония, очень крутая папка-альбом!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Классная идея! Шикарный альбом получился! Мне тоже очень нравится эта коллекция!)

    ВідповістиВидалити
  3. Благодарю! Вот и меня тоже эта коллекция вдохновила, заразила эко-темой и продолжает вдохновлять на новые скрапобъекты.

    ВідповістиВидалити